Невроз синдром аспергера

Невроз синдром аспергера

Синдром Аспергера является одной из форм аутизма, которая представляет собой пожизненную дисфункцию, сказывающуюся на том, как человек воспринимает мир, обрабатывает информацию и относится к другим людям. Аутизм часто описывается как «спектр расстройств», поскольку это состояние затрагивает людей по-разному и в различной степени.

Синдром Аспергера является в основном скрытой «скрытой дисфункцией». Это означает, что нельзя по внешнему виду определить наличие у кого-либо синдрома Аспергера.

Люди с данным расстройством испытывают трудности в трех основных областях. К ним относятся:

Их часто называют «триадой нарушений», более подробное описание представлено ниже.

Когда мы встречаем людей, мы, как правило, можем сформировать свое мнение о них. По их выражению лица, тону голоса и языка тела мы можем сказать, счастливы ли они, сердиты или печальны, и реагируем соответствующим образом.

Людям с синдромом Аспергера трудно интерпретировать знаки, такие как интонация, мимика, жесты, которые большинство людей воспринимают как должное. Это означает, что им сложнее общаться и взаимодействовать с другими людьми, что может привести их к сильной тревоге, беспокойству и растерянности.

Хотя есть некоторые сходства с классическим аутизмом, в отличие от него у людей с синдромом Аспергера менее выражены проблемы с речью, что выражается в редких дисфункциях, вроде «словесной каши», гнусавости, заиканий, дислексии; и часто они имеют средний или выше среднего интеллект. У них обычно нет сопутствующей неспособности к обучению, связанной с аутизмом, но они все же могут иметь некоторые затруднения в обучении. К ним может относиться дислексия, апраксия (диспраксия), прозопагнозия, или другие расстройства, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), ОКР и эпилепсия.

Может быть выбран один, или пара предметов, которые будут вызывать интерес, тогда как остальные будут либо игнорироваться, либо успеваемость по ним будет значительно ниже.

При правильной поддержке и стимулировании люди с синдромом Аспергера могут вести полную и независимую жизнь.

Три основные трудности

Характерные черты синдрома Аспергера варьируются от одного лица к другому, но, как правило, подразделяются на три основные группы.

Трудности с социальной коммуникацией

Людям с синдромом Аспергера иногда трудно выражать себя эмоционально и социально. Например:

— они испытывают трудности в понимании жестов, выражения лица или тона голоса. Резкие взмахи, громкий голос, или выражения лица могут показаться агрессивными, что приведет в сильное замешательство или создаст сильный стресс

— им трудно определять, когда следует начинать или завершать разговор, а также выбирать тему для разговора в которой заинтересован собеседник.

— они часто используют сложные слова и фразы, но не понимают в полной мере, что они означают

— трудность в передаче эмоций, из-за чего часто при сильном эмоциональном накале не получается выразить эмоции словами, и выбирается молчание

— они могут быть очень буквальными, и ум трудно понимать шутки, анекдоты, метафоры и сарказм.

Чтобы помочь человеку с синдромом Аспергера лучше понять вас, постарайтесь быть четкими и лаконичными.

Трудности с социальным взаимодействием.

Многие люди с синдромом Аспергера хотят быть общительными, но сталкиваются с трудностями в инициировании и поддержании социальных взаимоотношений, которые могут вызвать у них сильную тревогу и волнение. Люди с этим расстройством могут:

— с трудом создавать, понимать, и поддерживать дружеские отношения

— не понимать неписаные «социальные нормы», которые большинство из нас воспринимают, не задумываясь. Например, они могут стоять слишком близко к другому человеку, или начать неуместную тему разговора

— считать других людей крайне непредсказуемыми, опасными, и приводящими в замешательство

— становиться замкнутыми и производить впечатление безразличия и равнодушия к другим людям, казаться с виду почти отчужденными

Трудности с социальным воображением

Люди с синдромом Аспергера могут обладать богатым воображением в обычном понимании этого слова. Например, многие из них становятся писателями, художниками и музыкантами. Но у людей с синдромом Аспергера могут быть трудности с социальным воображением. Например:

— трудности в представлении альтернативных результатов ситуаций и предсказывании, что в дальнейшем может произойти. Что выражается либо в чрезмерной увлеченности альтернативами, либо в невозможности выбрать из ограниченного круга возможностей

— трудности в понимании и представлении точки зрения других людей

— трудности в интерпретации мыслей, чувств и действий других людей. Едва заметные послания, которые передаются через мимику и язык тела, часто оказываются упущенными, тогда как глобальные шаблоны они отлично видят

— наличие ограниченной творческой деятельности, которая может быть строго последовательной и повторяющейся, что может обернуться проблемами, так как может статься что увлечений вообще не будет

— Некоторые дети с синдромом Аспергера могут испытывать трудности в играх, в которых нужно притворяться, изображать из себя кого-либо. Они могут предпочитать занятия, основанные на логике и системности

Другие отличительные признаки синдрома Аспергера

— Любовь к определенному порядку. Нарушение этого порядка может сильно повредить психику

— Громкие крики, или агрессивное поведение может вызвать панику, или резкое ухудшение состояния

— Фиксация на определенных частях тела или вещей, вроде носа. ручек, шнурков, и игнорирования остального.

— Пытаясь сделать мир менее беспорядочным и запутанным, люди с синдром Аспергера могут устанавливать правила и распорядки, на которых они настаивают. Маленькие дети, например, могут настаивать на том, чтобы всегда ходить по одной и той же дороге в школу. В классе их приводит в расстройство внезапное изменение в расписании. Люди с синдромом Аспергера часто предпочитают выстраивать свой распорядок дня в соответствии с определенным шаблоном. Например, если они работают в определенные часы, неожиданные задержки на работу или с работы могут привести их к тревоге, волнению или расстройству.

— Иные личностные и невербальные признаки.

Люди с синдромом Аспергера крайне сильно подвержены стрессам, что приводит к проявлению классической симптоматике средних или тяжелых форм аутизма, либо тяжелым формам депрессии и проявлению иных, сопутствующих, дополнительных расстройств.

Люди с синдромом Аспергера могут проявлять сильный, иногда одержимый, интерес к хобби или коллекционированию. Иногда эти интересы сохраняются на протяжении всей жизни, в других случаях, один интерес сменяется несвязанным интересом. Например, человек с синдромом Аспергера может сосредоточиться на изучении всего, что нужно знать о поездах или компьютерах. Некоторые из них обладают исключительными знаниями в выбранной ими области деятельности. При наличии стимула интересы и навыки могут быть так развиты, что люди с синдромом Аспергера могут учиться или работать в кругу своих любимых дел.

Проблема в том, что люди с синдромом Аспергера видят определенный порядок или закономерность в своих увлечениях, и расстройство в одном увлечении перейдет в другое, что запустит цикл, в котором все похожие увлечения будут отметаться. То есть: Если имеется увлечение в кино определенного жанра, и есть литература определенного жанра, и там и там часто встречаются шаблоны и жанровые ошибки, то вместо отказа от писателя или определенного кино, будет исключен весь жанр. И если с этим увлечением было связано очень много, вроде моделирования, журналов по моделированию, сообществ по моделированию, тематические вещи, то будут отвергнуты все они, и более не восприниматься. Это приведет к еще большим проблемам, так как будут отрицаться все виды работы, в которых имеет подобный изъян или тематическая направленность, и такая работа будет систематически игнорироваться, а сам человек с Аспегером будет пытаться быть как можно дальше от нее в физическом и психологическом плане.

У людей с синдромом Аспергера могут быть сенсорные трудности. Они могут проявляться в одном или во всех видах ощущений (зрение, слух, обоняние, осязание или вкус). Степень трудности варьируется от одного человека к другому. Чаще всего чувства человека либо усилены (сверхчувствительны) либо слаборазвиты (малочувствительны). Например, яркий свет, громкие звуки, непреодолимые запахи, специфическая структура пищи и поверхность определенных материалов могут быть причиной тревоги и болей.

Людям с сенсорной чувствительностью также труднее использовать систему восприятия своего тела в окружающей обстановке. Эта система сообщает нам, где находятся наши тела. Таким образом, тем, у кого ослаблено восприятие тела, сложнее перемещаться между комнатами, тяжело воспринимать какие предметы дальше а какие ближе, избегать препятствия, стоять на соответствующем расстоянии от других людей и выполнять задачи, связанные с тонкой моторикой, такие как завязывание шнурков.

Некоторые люди с синдромом Аспергера могут начать внезапно раскачиваться, кружиться, или напевать, чтобы удерживать равновесие в пространстве или чтобы лучше справится со стрессом.

Кто страдает синдромом Аспергера?

Люди с синдромом Аспергера могут быть любых национальностей, культур, социального происхождения и вероисповедания. Вместе с тем, как правило, это расстройство чаще встречается у мужчин, чем у женщин; причина этого неизвестна.

Причины и лечение

Каковы причины синдрома Аспергера?

Точная причина синдрома Аспергера все еще изучается. Тем не менее, исследования показывают, что сочетание факторов – генетического и экологического – могут вызывать изменения в развитии мозга.

Синдром Аспергера не является результатом воспитания людей, их социальных обстоятельств, и не по вине самого человека с данным расстройством.

В настоящее время для синдрома Аспергера нет никакого лекарства и никакого специального лечения. Дети с синдромом Аспергера становятся взрослыми с синдромом Аспергера. Однако, поскольку понимание этого расстройства улучшается, и оказываемые сервисы продолжают развиваться, люди с синдромом Аспергера имеют больше возможностей реализовать свой потенциал.

Увы, но в России синдром Аспергера часто подвергается сомнению, и считается. что легкие формы аутизма проходят сами к совершеннолетию. Людей с синдромом Аспергера либо записывают в обычные аутисты, либо ставят словно схожий диагноз, вроде шизоидного расстройства личности.

Использованные источники: pikabu.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Невроз нетрадиционная медицина

  Невроз признак шизофрении

  Эпилепсия и невроз лечение

  Как доказать мужу что у меня невроз

Проявления синдрома Аспергера у взрослых людей. Особенности течения заболевания

Синдром Аспергера – врождённое состояние, которое сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Активно высказывается мнение, что это не болезнь, а особенность функционирования мозга. С течением времени проявления синдрома Аспергера изменяются, часть его симптомов сглаживается, другая часть – становится более выраженной. К сожалению, большинство исследований проводится с участием ограниченного количества больных и охватывает небольшой промежуток времени. Долгосрочные программы могли бы помочь понять, какие из программ адаптации детей с синдромом Аспергера более эффективны. Увы, сейчас большую часть информации о течении синдрома Аспергера врачи получают из рассказов самих аспи. Тем не менее, некоторые закономерности выделить удалось.

Большинство исследований подтверждают, что люди с синдромом Аспергера, у которых в детстве были более высокие способности к планированию и последующему выполнению сложных заданий, в последующем легче адаптировались к социальной среде и лучше понимали окружающих. Аналогичная ситуация у детей, с которыми с раннего возраста занимались родители или психологи. Все исследования подтверждают, что у большинства больных с синдромом Аспергера наблюдается значительное улучшение в раннем школьном и подростковом возрасте, которое у многих сменяется регрессом после окончания школы. Общий вывод из большинства таких исследований – то, что синдром Аспергера у взрослых менее выражен, чем в детском и подростковом возрасте.

Симптомы

Проявления синдрома Аспергера несколько меняются с течением времени. Если у детей основными проявлениями были проблемы с обучением и социализацией, то у взрослых эта область симптоматики смягчается и на первый план выходят сопутствующие состояния. Синдром Аспергера у взрослых проявляется индивидуальным восприятием реальности, недостаточным выражением эмоций и их низкой интенсивностью, высокой самодостаточностью, нетерпимостью к неопределённости.

У большинства или всех взрослых с синдромом Аспергера имеются следующие сопутствующие нарушения:

  • Изменения эмоционально-мотивационной сферы;
  • Нарушения двигательной и чувствительной сферы;
  • Актуальными остаются нарушения познавательной сферы в области, отвечающей за социальные навыки;
  • Имеются стереотипии, навязчивости;
  • У всех больных имеются особенности поведения и мышления, свойственные синдрому Аспергера.

Кроме того, синдром Аспергера у взрослых проявляется рядом состояний, встречающихся с меньшей частотой:

  • Тревожно-фобические расстройства, которые свойственны половине больных;
  • Аффективные нарушения, которые включают и депрессивные изменения, и маниакальные, и их сочетания, в сумме встречаясь у двух третей или более больных;
  • Соматоформные и ипохондрические расстройства свойственны трети больных;
  • Обсессивно-компульсивные состояния встречаются также у трети больных;
  • Различные зависимости к взрослому возрасту развиваются у пятой части людей с синдромом Аспергера;
  • Дисморфофобия (убеждения в наличии изменений отдельных частей тела, их уродливости или болезни) развивается почти у половины больных;
  • На деперсонализацию-дереализацию жалуется примерно треть пациентов;
  • Примерно у шестой части больных возникают преходящие психотические расстройства.

Динамика проявлений синдрома Аспергера

Изменение симптоматики синдрома Аспергера с течение времени происходит согласно периодам взросления личности. По сравнению с здоровыми детьми, у детей и подростков с синдромом Аспергера запаздывают и искажаются социальные навыки. К подростковому возрасту появляются признаки сопутствующих психических нарушений. В детском саду и первых классах школы аутистические, классические проявления синдрома Аспергера выражены максимально. Пубертантный период характеризуется возникновением первых стойких социальных контактов. Параллельно появляются различные аффективные, тревожные и депрессивные расстройства, навязчивости, вплоть до психотической симптоматики. Юношеский возраст характеризуется уменьшением аутической симптоматики. Синдром Аспергера у взрослых проявляется в большей мере сопутствующими психопатологическими симптомами при минимальных проявлениях аутизма. По словам самих больных, эти проявления не исчезают, а больные обучаются жить с ними так, чтобы аутизм минимально влиял на повседневное общение.

Варианты течения синдрома Аспергера у взрослых

Для рассмотрения симптомов и их динамики у взрослых с синдромом Аспергера удобно разделить их на несколько типов протекания:

  1. Гипернормативный тип: отличается разнообразной симптоматикой и тенденцией к чередованию различных сопутствующих расстройств. Они с трудом приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающего мира и имеют ограниченный спектр социальных реакций. В детстве отличаются недостаточным развитием психомоторной сферы и социального поведения. Хорошо справляются с монотонными занятиями, при этом не склонны к творчеству. Затруднено выражение эмоций, что сопровождается агрессивностью и вспыльчивостью. Взрослые больные этой группы успешно взаимодействуют с окружающими на формальном уровне и с трудом – в более близких, доверительных отношениях.
  2. Эксцентричный вариант проявляется часто возникающими тревожно-фобическими симптомами, эпизодами стойко сниженного настроения, интенсивными реакциями протеста. Недостаточная социальная адаптация проявляется в профессиональной и семейной сфере. С раннего возраста появляются узкие сферы интересов, впоследствии приводящие к неравномерному развитию. Эгоцентричны, но способны устанавливать контакты, во взрослом возрасте довольно успешно. Сохраняется высокая чувствительность к отказам от общения и пренебрежение социальными нормами.
  3. Пограничный тип часто сопровождается симптомами маниакально-депрессивного психоза, перепадами эмоций, склонностью к суициду, расстройствами самосознания и зависимостями. Характерными для этих больных являются проблемы с трудоустройством и невозможность продолжительной работы на одном месте. С раннего детства крайне эмоциональны, однако стойкие связи с окружающими начинают устанавливать только в старшем возрасте. Плохо приспосабливаются к жесткому распорядку, бывают несамостоятельны и безответственны.
  4. Тормозимый тип характеризуется длительными, тяжело протекающими депрессиями и тревожными расстройствами, возможно присоединение психопатологических проявлений шизоидного типа. Наибольший социальный дефицит у таких пациентов наблюдается в семейных и межличностных отношениях. Эмоциональная сфера с детства развита недостаточно. Интеллектуальное развитие нормальное, однако для усвоения информации нужно больше времени. В подростковом возрасте формируется сильная привязанность к эмоционально значимым людям. Впоследствии крайне осторожны в общении, с трудом устанавливают контакт, склонны к поддержанию однажды заведенного распорядка, медлительны, с трудом могут организовать себя. Из-за этого имеются трудности в профессиональной сфере.
  5. Интегрированный тип наиболее адаптирован социально, симптоматика незначительная, большинство проявлений хорошо компенсированы. У таких больных имеется вероятность развития биполярного расстройства. В детстве у них преобладает когнитивная сфера с погружением в узкую сферу интересов. После начала обучения в школе и при последующем профессиональном развитии навыки общения совершенствуются, развивается эмоциональность, появляется способность избирательно устанавливать контакты. Они достаточно успешно приспосабливаются к установленным обществом правилам.

Лечение и прогноз

Важными факторами успеха лечения является тёплый семейный климат, всесторонняя поддержка больного, активное участие родственников в социализации пациентов, доверие врачу. Важно раннее развитие коммуникативных способностей, обучение и профессиональная подготовка пациентов. Для компенсации моторного недоразвития назначают лечебную физкультуру.

Использованные источники: onevroze.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Невроз нетрадиционная медицина

  Предрасположение к неврозу навязчивости

  Симптомы невроза по ночам

  Эпилепсия и невроз лечение

Синдром Аспергера: больные или другие?

Аспи не способны создавать дружеские связи, не стремятся разделять с другими удовольствия или достижения (например, показывать другим что‑либо, вызывающее их ­интерес).

  • ­многословие;
  • частые резкие смены темы ­разговора;
  • буквальное понимание текста (без ­нюансов);
  • необычные метафоры, понятные только ­говорящему;
  • педантичную, формальную ­речь.
  1. Wing L (1981). «Asperger»s syndrome: a clinical account».
  2. Psychol Med 11 (1): 115–29.
  3. МКБ 10 — Международная классификация болезней 10‑го ­пересмотра.
  4. http://aspergers.ru/
  5. В. М. Башина. Аутизм в детстве. Москва, «Медицина», 1999.
  6. О. Богдашкина. Аутизм: Определение и диагностика,1999.
  7. Klin A (2006). «Autism and Asperger syndrome: an overview»
  8. Rev Bras Psiquiatr vol.28 suppl.1 São Paulo May 2006 28.
  9. McPartland J, Klin A (2006). «Asperger»s syndrome».
  10. Adolesc Med Clin Adolesc Med Clin 17 (3).
  11. National Institute of Neurological Disorders and Stroke (NINDS). Asperger syndrome fact sheet (31 июля 2007).

Читайте по теме

Люди с этим синдромом не могут нормально ходить и говорить, но обладают «суперспособностями» — они помнят невероятные объемы данных и считают в уме как компьютер

0 лайков 1844 просмотра

Люди с этим синдромом удивляют и даже шокируют окружающих, каждый день рискуя получить серьёзную травму

0 лайков 1901 просмотр

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную в рекламных материалах. Мнение редакции может не совпадать с мнением наших авторов. Все материалы, опубликованные в журнале, охраняются законом «Об авторском праве». Любое воспроизведение статей, перепечатка либо ссылка на них допускаются исключительно с письменного согласия редакции.

Использованные источники: www.katrenstyle.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Срыв и невроз

  Предрасположение к неврозу навязчивости

  Симптомы невроза по ночам

Синдром Аспергера диагностика и лечение

Синдром Аспергера – одно из распространенных нарушений развития, которое характеризуется определенными проблемами в социальном взаимодействии. Для людей, у которых диагностирован данный недуг, наблюдаются определенные проблемы, связанные с постоянно повторяющими действиями и ограниченным спектром интересов (зачастую они стереотипны и однообразны). Синдром Аспергера ни в коем случае нельзя путать с аутизмом и похожими заболеваниям, потому что у человека никак не затрагиваются речевые функции и когнитивные навыки.

Причины появления

Современная медицина еще не дала ответа на вопрос о причинах появления заболевания. Исследователи отводят значительную роль генетической базе. Вместе с этим, не существует единых принципов лечения. Терапевтическая поддержка необходима, прежде всего, чтобы улучшить симптомы и функционирование нервной системы.

Синдром Аспергера у детей обычно выражен намного сильнее, чем у взрослых. Именно поэтому во взрослом возрасте у ребенка состояние может значительно улучшаться (при этом некоторые социальные проблемы и трудности с коммуникацией зачастую сохраняются, но их выраженность не столь сильна, как в детском возрасте).

Многие люди с синдромом Аспергера и ученые, занимающиеся этой проблемой, утверждают, что данное состояние не позволяет считать человека инвалидом. Синдром Аспергера относят к аутистическим расстройствам и проблемам развития.

Диагностика болезни

В большинстве случаев, недуг диагностируется в детском возрасте после нескольких исследований. Ребенка наблюдают сразу несколько отраслевых специалистов. Врачи изучают генетику и особенности неврологии у ребенка, тестируют умственные способности малыша, смотрят на работу психомоторики, стараются определить способность к обучению и самостоятельност и.

Неправильная или поздняя диагностика зачастую весьма опасны для ребенка и родителей. К примеру, неправильное поставленный диагноз обычно приводит к тому, что дети начинают принимать большое количество лекарственных препаратов, которые только ухудшают состояние и поведение ребенка. Зачастую многим детям, страдающим от синдрома Аспергера, изначально ставят диагноз гиперактивности и дефицита внимания.

Диагностика взрослого человека намного сложнее, чем ребенка. Это связано с тем, что диагностические схемы рассчитаны на детский возраст, но проявление заболевания может с возрастом изменяться. Диагностирование взрослых нуждается в особом подходе с клинической точки зрения. Причем в приоритете должен стоять детальный анамнез.

История болезни должна собираться не только на базе опроса больного, а также его близких людей (родителей, бабушек, дедушек и иных лиц, которые знакомы с исследуемым с детства). Синдром Аспергера у взрослых зачастую не диагностируют до конца жизни.

Дифференциальная диагностика должна учитывать и остальные аутистические и шизофренические расстройства.

Немедикаментозно е лечение заболевания

Люди с синдромом Аспергера зачастую просто не понимают своего состояния, хотя зачастую сильно от него страдают. Именно поэтому терапия заболевания должна быть основана на смягчении проявляющихся симптомов, которые оказывают негативное влияние на качество жизни, образовательные способности ребенка или взрослого человека, обучаемость коммуникационным , речевым и социальным навыкам, которые соответствуют возрасту больного.

Синдром Аспергера является сравнительно неизученным заболеванием, поэтому какой-то единой схемы лечения не существует. В связи с этим лечение должно быть строго индивидуальным, без использования стереотипных терапевтических методик. Оно должно быть основано на мультидисциплина рной оценке.

Немедикаментозно е лечение заболевания должно согласовывать виды терапий, которые будут корректировать симптомы, в том числе отсутствие коммуникационных способностей, повторяющиеся и навязчивые действия.

Синдром Аспергера имеет, как правило, ту же схему лечения, что и в случае с высокофункционал ьными нарушениями аутистического спектра. Единственная разница в том, что терапия в нашем случае должна учитывать речевые способности, сильные стороны в этой сфере, а также слабость в сфере невербальной коммуникации.

В большинстве случаев, терапевтическая программа будет состоять из следующих пунктов:

  • Тренировка социальных навыков, которая позволяет развить высокоэффективны е межличностные взаимодействия, с которыми люди с синдромом Аспергера испытывают определенные проблемы.
  • Когнитивно-повед енческая психотерапия. Процедуры такого типа позволяют улучшить управление стрессом, который был вызван взрывными эмоциями или страхом, а также «отмотать назад» повторяющиеся действия.
  • Терапия сопутствующих заболеваний (тревожный невроз, депрессивные состояния).
  • Лечебная физкультура. Лечение физкультурой позволяет улучшить сенсорную интеграцию.
  • Улучшение способностей к социальным коммуникациям с помощью логопедических тренировок, специальных программ, рассчитанных на нормализацию диалога.
  • Тренинги и поддержка больных. Люди с синдромом Аспергера должны улучшать свои поведенческие техники для бытового применения.

Медикаментозное лечение

Лекарственное лечение позволяет в ряде случаев целенаправленно воздействовать на симптомы синдрома Аспергера, вне зависимости от того, какие причины его вызвали. Современные исследования медикаментозной терапии заболевания ограничены. Вместе с этим, обязательно необходимо проводить лечение сопутствующих болезней. Из-за того, что синдром Аспергера вызывает у человека дефицит в определении своих же эмоций, а также в наблюдении воздействия собственного поведения на других, ему достаточно сложно осознать необходимость и принять медикаментозное лечение.

Комбинация лекарственных средств, нелекарственного лечения и аккомодации положительно сказывается на избавлении от сопутствующих недугов и выраженных симптомов: тревожный невроз, депрессии клинического типа, агрессивное поведение, невнимательность.

Синдром Аспергера в нашей стране зачастую лечат с применением атипичных антипсихотиков (оланзапин, рисперидон). Они способны «смягчать» сопутствующую симптоматику заболевания. Но врачи их назначают, опираясь на несколько факторов: возраст, причины развития болезни, выраженность симптомов. Особенно эффективен против повторяющейся рутины Рисперидон (в том числе против агрессивного поведения, импульсивности, самоповреждения, стереотипного поведения.

Зачастую синдром Аспергера лечат с применением селективных ингибиторов обратного захвата серотонина. К этой категории лекарств относят флуоксетин, флувоксамин, сертралин. Эти лекарственные препарата доказывают свою эффективность при терапевтическом воздействии на повторяющиеся действия и при ограничении линии поведения у человека.

Прогноз на выздоровление

Многие специалисты отмечают, что по мере взросления у детей постепенно уходит большая часть симптоматики заболевания. Около 25% детей, достигая совершеннолетия и взрослого возраста, перестают удовлетворять многим критериям синдрома. Вместе с этим, у них могут быть сохранены некоторые социальные и коммуникационные проблемы.

Данное заболевание никак не сказывается на средней продолжительност и жизни, поэтому летальный исход в детском и молодом возрасте у людей с синдромом зачастую вызывают другие причины и заболевания, никак не связанные с описанным недугом.

Использованные источники: vrachvdome.ru

Похожие статьи